Полет дракона: Брюс Ли и его (кино)наследие

Выбрали 30 высказываний мудрецов, которые расскажут вам о любви, браке, личном развитии, свободе, смерти, памяти. И не только. Прислушайтесь к их советам.

Рождение дракона

В самом появлении Брюса Ли на свет можно увидеть намеки на необычную судьбу. Мало того что малыш появился на свет в год и час дракона, так еще и место подобралось необычное — солнечный Сан-Франциско, в котором его родители гастролировали с китайской оперой. Мать, наполовину немка, назвала мальчика Ли Цзюнь-Фань, что означает «возвращаться снова», так как она лелеяла надежду, что когда‑нибудь он вновь ступит на американскую землю. С этой же целью будущий актер сразу получил и свое западное имя Брюс (по легенде, в честь врача, принимавшего роды). Однако для кино, в котором мальчик дебютировал в возрасте трех месяцев, ему выбрали другое громкое прозвище Ли Сяолун, что означает «маленький дракон».

Как получать задания

Будут приведены основные требования к игроку, которые необходимо выполнить для доступности определенного задания.

Квесты Мира разбросаны по Тейвату. В ходе исследования любой точки карты рекомендуется обращать внимание на активных NPC, и говорить с ними. Зачастую данные персонажи находятся или стоят в одиночку, что и позволит отличить их от населяющих континент жителей (ботов).

После разговора с персонажем игрок активирует квест, который сразу будет доступен к прохождению.

Следующее обязательное требование – соответствие рангу Приключений. Успешное завершение сложных квестов позволит повысить уровень магических способностей владения стихиями.

Некоторые задания возможно получить, пребывая в определённом регионе Тейвата. По мере приближения игрока к точке квест автоматически активируется. Рекомендуется отдать приоритет подобным заданиям, так как позже они могут и вовсе исчезнуть.

Жизнь самурая Миямото Мусаси

— У самурая нет цели, только путь, а путь самурая – это смерть. — А я, признаться, думал, что смерть – это конец пути. — А разве путь и его конец не одно и то же? Путь воина — жить так, как будто ты уже мертв. И только человек, безразличный к смерти, обретает свободу воли, а значит исход поединка не играет роли…

Сейчас почти нет героев и победителей, которые следуют своему предназначению и выбранному пути. Мужчины стали ловкими в поиске оправданий, почему у них не получилось следовать своему жизненному пути. Как поменять все это? Следуй советам самурая Миямото Мусаси. Это один самых известных фехтовальщиков в истории Японии, который сражался двумя мечами одновременно.

Жизнь самурая Миямото Мусаси

Миямото Мусаси родился в неизвестной деревне, а свой первый бой выиграл в 13 лет. Миямото Мусаси расправился со взрослым самураем Арима Кихэй, из школы воинских искусств Синто-рю, бросив его на землю. В 16 лет Миямото Мусаси победил прославленного бойца Акимэ Тадасимэ.

Миямото Мусаси был сторонник выпить, редко мылся и любил подраться на дуэлях. В своей жизни самурай Миямото Мусаси победил во множестве дуэлях, а также участвовал в 6 войнах.

Мусаси Миямото с двумя боккенами. Скан древнего японского свитка.

Самая известная и последняя дуэль была против великого мастера двуручного меча Сасаки Кадзиро. Миямото Мусаси притащили на дуэль пьяного, который по пути выстрогал себе деревянный меч из весла. Сасаки Кадзиро сделал выпад, но Миямото Мусаси увернулся и ударил по голове противника деревянной палкой. Миямото Мусаси выиграл поединок, но после этого прекратил участвовать в дуэлях. Он жалел, что убил такого легендарного самурая.

Жизнь самурая Миямото Мусаси

В 50 лет самурай Миямото Мусаси утихомирился и написал трактат «Книга пяти колец». Книга рассказывает о стратегии и философии военного ремесла, что даже сейчас сохраняет популярность.

Читайте также:  Рейтинг хоккейных коньков

За несколько дней до смерти Миямото Мусаси составил список советов или духовное завещание по названием «Единственный верный Путь». Вот тебе список самурая, дополненный его советами из книги. Советы самурая помогут найти свой жизненный путь и добиться своего.

Шаг за шагом

Существует множество методик правильной постановки цели, но все они сводятся к некоторым общим принципам:

  1. Цель должна быть конкретной. Возьмем понятие счастья — каждый счастлив по-своему. Для кого-то это большая семья, кому-то достаточно зарабатывать определенную сумму денег, кто-то хочет путешествовать или реализоваться профессионально. Но будете ли вы действительно счастливы, добившись этого? Откуда в вас именно это желание? Действительно ли эти желания — ваши, а не навязанные? Ответить на эти вопросы поможет критическое мышление. Оно позволяет отбросить внешние факторы, общественное мнение и давление авторитетов, чтобы понять собственные истинные потребности и желания.
  2. Сроки и ресурсы для достижения. Вы должны четко понимать, что у вас достаточно сил для осуществления своего плана. Надеяться на выигрыш в лотерею, счастливую случайность, хорошие связи — сомнительные ресурсы. В первую очередь, необходимо надеяться только на себя, ведь это только ваш путь. Саморазвитие, новые навыки, творческое мышление — то, что должно стать опорой для решения всех задач.
  3. План и действия. Сделав первый шаг, нужно сразу понять, куда двигаться дальше. Оценив, что нам нужно для лучшей жизни, необходимо составить план действий. Если целью являются путешествия по миру, то среди задач может быть изучение иностранного языка. Записывайте эту задачу, дробите ее на более мелкие — в какие сроки вам необходимо достичь определенного уровня, как это сделать. Сразу же появится мотивация заниматься ежедневно.

Ищущий да обрящет

Сразу после интригующей завязки Absolver становится поистине странной. Рассредоточенной. Разработчики попытались реализовать целую прорву идей разом, и это заметно: одни концепции взаимодействуют друг с другом на ура, другие — кое-как. Но ничто не кричит об этом диссонансе так сильно, как сама структура игры.После коротенького обучения Absolver выбросит вас на просторы империи Адал с единственной целью — победить всех боссов и мини-боссов, чтобы добраться до верха башни в центре мира. Но эта задача станет ясна только после часа блужданий и нескольких разговоров с NPC. А засим останется только ходить из локации в локацию, выбивая дурь из всех мобов на пути. Авось среди них окажутся «меченые», необходимые для прогресса по сюжету. Привыкайте — никто не говорил, что в «абсолверы» посвящают за красивые глаза.

Ищущий да обрящет

Видите город вдалеке? Туда мы и направляемся. В обносках, без оружия и чёткой цели.Судя по всему, глобальный мир задумывался разработчиками как основная «песочница», где игроки будут проводить большую часть времени. В нём обитают как друзья, так и враги — причём последними могут стать не только ИИ-болванчики, но и живые игроки: мы исследуем Адал бок о бок с энным числом других претендентов. Бой может начаться в любую секунду — для драки не нужно спрашивать разрешения. Реализм!Благодаря этому Absolver порой создает неповторимые ситуации. Случайные знакомства, стычки, спонтанная дружба и соперничество — без него никуда. Можно взять в напарники первого попавшегося путника, вместе избить босса, тут же подраться (без каких-либо причин) и, поклонившись, разойтись. И всё это — без единого слова: всё общение ограничено набором экспрессивных жестов.

Ищущий да обрящет

Алтарь на Мосту управления — уютнейшее местечко. У балкона можно изучать карту мира, но разобраться в ней всё равно не получится.«Сюжетка» Absolver всеми силами старается передать опыт самых настоящих странствий. Минималистский саундтрек отлично сочетается с визуальным стилем, явно вдохновлённым классической японской живописью. Приглушённые блёклые тона и схематичность пейзажей контрастируют с поразительным количеством деталей. В архитектуре, анимациях, планировке уровней — даже в одежде персонажа. Вы смотрите по сторонам, слушаете тишину и чуть ли не кожей ощущаете меланхолию скитаний по мертвому миру, где каждая встреча — с другом ли, с врагом ли — воспринимается как событие. Передышка от одиночества.Несмотря на разруху, пейзажи Absolver выдаёт захватывающие. Все эти детали, освещение, природные краски…

Ищущий да обрящет

Но как бы хорошо все это ни звучало с эстетической точки зрения, с позиции геймплея есть проблемы. Главная из них — тривиальная скука. Мир Absolver выстроен по принципу мира Dark Souls: все локации связаны, в каждой обитают определённые противники и спрятаны одноразовые нычки с лутом.Однако нет ни ориентиров на местности, ни возможности телепортироваться к разным алтарям, которые тут играют роль костров. А ещё нет никаких ловушек, опасностей и рисков, кроме случайных враждебных претендентов. Зайти «не туда» физически нельзя, потому что мобы подстраиваются под уровень героя и никогда не будут сильнее вас. Боссы и «меченые» годятся только для фарма масок и предметов одежды. А после того, как вы пройдёте сюжет, в мире не поменяется вообще ничего.Иногда можно пристроиться к чужим заварушкам. «Дружественный огонь», кстати, включен. Смотрите, куда дерётесь!

Ищущий да обрящет

Атмосферные прогулки по постапокалиптическим просторам очень быстро мутируют в нудный, крайне раздражающий бэктрекинг: найти правильный путь можно только наобум, заглядывая в каждую щель. Ещё хуже всё делают непостоянные возрождения мобов и привычка игры бросать в каждый бой сразу двоих или троих противников. Групповые бои — это не сложно, но долго. И «долго» не значит «интересно».Но не расстраивайтесь на этот счёт. Одиночный режим всё равно служит одной большой тренировкой перед выходом во взрослый мир — в бои с другими игроками.

Ищущий да обрящет

Основной принцип Дюймового удара

Основным принципом выполнения Удара в один дюйм является принцип волны.

Читайте также:  Мужской лыжный костюм: популярные модели и правила выбора

Один из выдающихся современных мастеров боевых искусств, создатель Русского стиля рукопашного боя «Извор» Михаил Грудев, говорит:

«Когда человек наносит удар он должен использовать кинематическую энергию, которая переходит от сустава в сустав.

Удар наносится подобно волне. Нанося удар человек, не падает за своим ударом (его не должно «заносить» вперед), а остается на месте, подобно океану, который всегда остается на месте, когда его волны ударяют препятствия, вставшие на их пути…»

При этом одним из ключевых моментов эффективности удара является то, что волна не должна быть заметной и не должна быть видимой противнику.

Волна, как бы прячется внутрь тела.

Дюймовый удар – это волновой удар.

Суть же волнового удара заключатся в том, что рука идет из той точки пространства, в которой находится, а потом, как бы «догоняется» волной.

Удар совершается без размаха.

Видимого движения быть не должно, а руки не должны быть «привязаны» к телу.

Такая техника позволяет во много раз увеличить скорость нанесения ударов и наносить несколько ударов за долю секунды.

Представляя Дюймовый удар, большинство не понимают в чем суть данного удара, считая, что смысл лишь в том, что мощный удар наносится с небольшого расстояния, а именно с расстояния в 1 в корне неверно.

Михаил Грудев говорит, что суть Дюймового удара заключается том, что:

Движение от сустава к суставу, как по цепочке передается до конечной фазы – цели. И это движение равняется одному дюйму.

Дюймовый удар является одной из тайн боевых искусств.

Несмотря на то, что подобные удары включены в классический арсенал техник некоторых боевых искусств, владеют настоящим Дюймовым ударом лишь единицы мастеров…

Читайте также:  Больше 300 км/ч: репортаж с кольцевых мотогонок серии Moto Grand Prix

Вам кажется, что ваша жизнь зашла в тупик? Эти мудрые советы вам помогут по-новому взглянуть на вещи

Каждый день, просыпаясь, надо быть благодарным за то, что вы живы. А ведь в это время кто-то ведёт борьбу со смертью. Перечитывайте эти мудрые советы ежедневно.

1. Трудности и переживания делают нас сильными

Иногда мы бездействуем до тех пор, пока обстоятельства нас не заставят совершать необходимые действия. Всё, что с нами происходит, случайностью не является. Пройдя через предательство, обман, беды, расставания, человек становится сильнее. Обретает мудрость. Не надо переживать по поводу того, что пройдено. Поднимите голову вверх, улыбнитесь, сделайте выводы, и живите спокойно дальше.

2. Ничего вечного нет

Об этом надо помнить. Если сейчас у вас чёрная полоса в жизни, значит, скоро она уступит место белой. После шторма на море штиль, после грозы из-за туч выходит солнце, а после неприятностей могут наступить положительные перемены в жизни.

3. Перестаньте жаловаться и причитать

Это не приведёт ни к чему хорошему. Люди, интуитивно, начинают избегать назойливых «жалобщиков». Сочувствия вы своими причитаниями и недовольством не вызовете. Скорее – раздражение.

Вокруг вас образуется негативная аура, которая продолжит ваше невезение. От волнений и переживаний страдает сердечно-сосудистая и нервная системы. Хотя бы просто не рассказывайте о плохом. Заметите, как неприятности уйдут.

Смотрите на вещи с юмором. Это помогает.

4. Шрамы судьбы говорят о том, что мы стали мудрыми и сильными

Вам кажется, что ваша жизнь зашла в тупик? Эти мудрые советы вам помогут по-новому взглянуть на вещи

То, что нас не убило, сделало сильнее. Кто поспорит с этим утверждением? Стойко выдерживайте судьбоносные удары. Расценивайте это – как уроки, данные свыше. Мы на Земле находимся для получения жизненного опыта. Цена его разная…

Поставьте себе цели, и пытайтесь их достичь. Каждой маленькой победе радуйтесь. Говорите себе: «Молодец!». Спустя время, вы почувствуете, как ваша самооценка выросла, и вы начнёте гордиться собой. Возможно, однажды скажете себе: «Я – счастливый человек».

6. Не берите близко к сердцу сплетни

Мудрые советы для жизни гласят, что если вы – объект завистников и сплетников, возможно, что вы достигли успеха и вам завидуют неудачники и слабые люди. Они, наверняка, сами не в состоянии ничего сделать, кроме обсуждения успешных людей.

7. Не останавливайтесь!

Бывают случаи, когда неприятности «выбивают из колеи». Тогда возникает мысль всё бросить, и ничего не делать. Вот в такие трудные моменты необходимо брать себя в руки, говорить: «Я всё выдержу». И продолжать активную деятельность, как бы трудно не приходилось. Удача любит настойчивых и смелых. Запомните это!

8. Старайтесь, чтобы каждый день приносил вам удовольствие

Знайте! Пока мы живы, можем измениться в лучшую сторону. Не надо огорчаться, если что-то не получилось. Можно баловать себя, покупать «вкусняшки», или обновки. Маленькие радости тоже нужны для счастья.

Поделись этой интересной статьей с друзьями, пусть они тоже будут в курсе!