Автомобиль против мотоцикла: какая гоночная техника быстрее?

Формула-2 — это класс автомобилей с открытыми колёсами, существующий с 1948 года. В иерархии FIA серия занимает место между Формулой-1 и Формулой-3.

IndyCar

  • Максимальная скорость: 380 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч: 3 секунды

Говоря о скорости на прямых, в авангарде оказывается техника серии IndyCar, способная играючи разгоняться до 380 км/ч.

Тем не менее, считать болиды американской серии быстрейшими в абсолюте неверно: с точки зрения эффективности аэродинамики эти машины заметно уступают технике Формуле 1. На среднескоростных и медленных трассах это сказывается на времени прохождения круга.

Пример с конкретными цифрами – в следующем слайде.

А ещё мая…

1987 года вышла первая версия среды программирования Turbo C. Она была разработан Бобом Джервисом (Bob Jervis) для Borland, которая к тому времени уже выпустила популярный Turbo Pascal и экспериментировала с другими языками. Среда Turbo C позволяла писать, компилировать и запускать программы и при этом была недорога, дистрибутив занимал всего 384 килобайта. Однако того же распространения, что её Pascal-версия, она не получила.

Уже в 2006 году компания Embarcadero Technologies, ставшая правопреемницей Borland, перевыпустила Turbo C и Turbo C++ и сделала их бесплатными.

Новые статьи

Статьи / Финвопрос От полутора до трех: на сколько подорожали автомобили с 2013 года Самые внимательные читатели помнят наш материал чуть более чем годовалой давности, где мы говорили о динамике цен на новые автомобили. С одной стороны, такие статистические выкладки интерес… 256 0 1 Статьи / АВТОВАЗ Обрушение Xray и полная картина бедствия: чем закончился для Автоваза 2020 год? После того как менеджмент альянса Renault-Nissan озвучил планы по переформатированию российского бренда Lada, отечественный автогигант в одночасье утратил статус первоочередного российского… 24259 21 4 Статьи / Авто недели По любви – дорого, по расчету – трудно: стоит ли покупать BMW 6 series II E63 за миллион рублей Вопрос поиска интересного купе – палка о двух концах. На одном – задний привод, мощность и драйв, а на другом – стоимость покупки и содержания. Соответственно, и решается этот вопрос по-разн… 2824 4 1

Новое интересное пришлем на почту!

Различия современных видов гонок

В современном автоспорте существует достаточно большое количество дисциплин. Кроме привычной и всем известной Формула-1, существуют несколько “формул”, таких как “Формула-2”, “Формула-3”, “Формула 3000” и ”Формула-Е”. В чем же отличия между этими видами автогонок?

Различия современных видов гонок

Формула-1

Первая формула является самым престижным форматом гонок на сегодня, своеобразной вершиной пирамиды. В Ф1 хотят попасть абсолютно все гонщики, автоконструкторы, механики и инженеры. На “Формула-1” выступают сильнейшие автогонщики планеты.

Различия современных видов гонок

Этот вид спорта не терпит ошибок и быстро отсеивает слабых и неудачных спортсменов. Постоянное состязание проводится и на уровне команд. Огромное значение имеет не только навык вождения пилота, но и сам болид. То, как автомобиль сконструирован и настроен механиками, играет очень важную роль.

Именно Ф1 породила Ф2, Ф3, Ф3000 и ФЕ.

Различия современных видов гонок

Формула-2 и 3

На первых этапах F1 участие в заезде могли принимать все желающие. Именно этот фактор и заставил организаторов открыть новый формат гонок, который получил название “Формула-2”. Отличиями данной дисциплины от прародителя являются другой размер и мощность автомобилей участников. Автогонки пользовались огромнейшей популярностью во всем мире в середине прошлого века. В результате свет увидела Ф3. Гонки, в которых смогли участвовать автомобили с еще более слабыми характеристиками.

Различия современных видов гонок

Ближе к концу 80-х гонки “Формула-2” утратили былой интерес со стороны публики и участников соответственно. Однако в 2009-2012 годах были вновь учреждены.

Формула 3000

Различия современных видов гонок

Сегодня на смену неактуальной Ф2 пришли гонки, получившие название “Формула-3000”.Три тысячи — это объем двигателей автомобилей-участников заезда. Что касается третьей формулы – она не утратила своей актуальности и пользуется популярностью по сей день.

Аналоги во всем мире

Различия современных видов гонок

Европейские формулы отличаются от популярных гонок в Америке. Лишь на первый взгляд особая разница не улавливается. В популярных американских гонках IndyCar все автомобили производятся на автоконцернах и закупаются командами, в отличие от формул, в которых команды самостоятельно проектируют автомобили. В результате максимальная мощность и прочие важные характеристики в болидах “Формула-1” существенно выше, нежели у американских IndyCar.

Читайте также:  Тактика игры в хоккей на траве

Гоночные треки так же имеют существенное отличие. В Америке гонки проводят на трассах овального типа. Что касается F1, тут используются специально построенные автодромы со множеством поворотов либо обычные городские дороги.

Различия современных видов гонок

Кузовные гонки

Более приземленными для несведущего являются всевозможные кузовные гонки. Главным отличием можно назвать вид используемых авто. Если в “Формуле” конструкция болида граничит с чем-то космическим, то в кузовных гонках все выглядит куда более привычным. На треках соревнуются автомобили с обыденной “гражданской” формой. Но так просто все выглядит только снаружи: начинка автомобилей ничуть не уступает лучшим болидам Ф1. Среди кузовных гонок самыми престижными являются:

Различия современных видов гонок

DTM – чемпионат Германии среди прототипов легковых автомобилей.

Nascar – Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей. Ежегодно устраивает множество одноимённых чемпионатов в Америке.

Различия современных видов гонок

V8 Supercars – разновидность кузовных гонок, популярны в Австралии и Новой Зеландии.

Большинство пилотов попадают в “Формула-1” после успехов в кузовных гонках.

Различия современных видов гонок

Формула-Е

Самая молодая из официальных гоночных дисциплин, первый сезон стартовал в 2014 году. Является своеобразным аналогом привычных гонок “Формула-1”, но все гоночные болиды оснащены электродвигателями.

Идея создания отдельного класса гонок на электромобилях зародилась в 2012 году. Сегодня успешно проведено четыре сезона гонок нового формата и в самом разгаре сезон 2018/2019.

Гонки на электромобилях привлекают все большее количество именитых участников. Один из титанов автомобилестроения Mercedes-Benz недавно заявил, что уходит из DTM после сезона 2018 года и дебютирует на “Формула-Е” в 2019 году.

Следить за успехом команды от немецкого автоконцерна в новой дисциплине можно с пользой для себя. Регистрация в БК Melbet поможет заработать на гонках, а бесплатный промокод Melbet на 2019 год принесет прибыль уже на первых этапах взаимодействия с надежным букмекером.

Читайте также:  12 правил организации спортивной деятельности для ребёнка

Жиль Вильнев

Канадский пилот, несмотря на свой талант, так и не сумел стать победителем чемпионата. Его лучший результат – второе место в 1979 году. А в 1982 году Вильнев погиб во время отборочного заезда на Гран-при Бельгии.

Во время движения его машина передним левым крылом зацепила заднее правое колесо болида Йохена Масса. Из-за удара автомобиль канадца взлетел вверх, несколько раз перевернулся в воздухе и упал. Вильнева вместе с его креслом выбросило, а болид буквально развалился на части. От удара канадец погиб. Как известно, его сын – Жак – тоже стал пилотом Ф-1. И ему удалось осуществить мечту отца. Жак Вильнев стал первым канадским гонщиком, победившим в чемпионате. Произошло это в 1997 году.