Амк фсо рф: курсы экстремального вождения

Начинающий водитель выезжает на дорогу и попадает в хаос: вокруг всё движется, ему сигналят, чтобы ехал быстрее. Он начинает волноваться, включает аварийку и едет ещё медленнее. Или, что хуже, делает ошибки, забыв от страха, чему его учили в автошколе.

Какие программы предлагаются

На курсах экстремального вождения специалист обучит различным техникам безаварийного вождения. Обучение выполняется по следующим программам:

  • контраварийное вождение для опытных участников дорожного движения
  • тактика поведения при заносах
  • управление автомобилем на скользкой дороге
  • маневрирование в интенсивном потоке
  • спортивное совершенствование
  • специальные занятия для женщин

Инструкторы работают как с начинающими водителями, так и с уже опытными. Учиться лучше всего на собственном авто, поскольку нужно привыкнуть к тому транспортному средству, на котором вы полученные навыки будете применять. Многие специалисты предлагают не только индивидуальные, но и групповые занятия.

Экстремальное и контраварийное вождение

Предлагаемые нами курсы предусматривают подготовку водителей, желающих усовершенствовать навыки вождения в сложных дорожных условиях или аварийных ситуациях. Основная цель занятий – научить водителя правильно действовать на уровне подсознания. В этом помогают квалифицированные инструкторы и специально обустроенные площадки.

При прохождении курсов по обучению экстремальному вождению ученики приобретают навыки:

  • грамотной работы с ключевыми органами управления (узнают о различных техниках руления, торможении двигателем, быстром переключении передач);
  • прямолинейного движения в различных условиях и правильного вхождения в повороты;
  • использования пассивных способов защиты (как правильно сидеть за рулем, как группироваться и проч.);
  • применения активных средств безопасности (быстрого торможения, эффективного разгона);
  • экстренного маневрирования и стабилизации машины (в аварийной ситуации, при плохом сцеплении колес с дорожным покрытием, при сносе и заносе);
  • безопасного управления автотранспортом с учетом сезона (летом, зимой);
  • движения передним и задним ходом в ограниченном пространстве;
  • габаритной оценки и парковки автотранспорта при минимальном радиусе поворота;
  • сохранения спокойствия в любой ситуации.

В процессе занятий все навыки отрабатываются до автоматизма за счет регулярного повторения и моделирования всевозможных ситуаций на площадке.

Ближайшие занятия: Дата занятий не определена

Форма обучения: Очная, каждый день с 10:00 до 21:00

Место проведения: Занятие в классе проводится в нашем учебном центре в Чертаново. Практические занятия проводятся на территории футбольного стадиона Спартак (место проведения обучения может быть скорректировано). Мы проводим обучение в городах: г. Москва, , , , , , , , г. Набережные Челны, г. Ростов-на-Дону, г. Новосибирск, г. Владивосток., г. Челябинск, , , , и др.

Первое занятие бесплатно! Звоните по телефону +7 (499) 794–09–61 или оставьте заявку на сайте:

// //

*Имя:

*Телефон:

//

  • Дополнительная информация

    Как правило, возникшая внезапно аварийная ситуация не оставляет водителю времени на принятие единственно верного решения. В критической ситуации любой не подготовленный водитель с большей вероятностью продемонстрирует машинальные действия (динамические стереотипы) из своей повседневной безаварийной практики. На наших занятиях мы даем упражнения максимально повторяющие часто встречающиеся опасные моменты на дороге. Выполняя эти упражнения раз за разом, у водителя формируется эффективная модель поведения в подобных ситуациях.

    Программа направлена на решение следующих задач:

    Снижение аварийности путем отработки у водителя навыков выхода из критической дорожной ситуации в условиях дефицита времени.

    Формирование адекватных психомоторных реакций на внезапные изменения параметров движения машины. Развитие у водителя координационной и мышечной чувствительности.

    Обучение водителя правильному использованию систем активной безопасности современного автомобиля.

    Подтверждение обучения: Прошедшим данный тренинг выдается именной сертификат установленного образца с логотипом учебного центра ПРОФЕССИОНАЛ, защищенный от подделки.

  • Программа тренинга

    Учебный план (смотреть в формате .pdf)

    Данная Программа является базовой, мы можем скорректировать ее в зависимости от задач, которые вы перед нами ставите.

Читайте также:  10 ошибок начинающих велоспортсменов

Наш центр «Профессионал» предлагает все желающим пройти курсы экстремального вождения, что позволит не только повысить уровень своего мастерства, но и приобрести еще большую уверенность во время движения, например, по мокрому асфальту или в сильную пургу. Отметим, что курсы контраварийного вождения недорого проводятся под руководством опытных инструкторов в условиях закрытой площадки. Безопасность во время проведения занятий нами гарантируется.

В рамках проведения занятий предусматривается многократное выполнение определенных действий, которые могут происходить во время управления транспортным средством, например, занос. Если вы пройдете курсы контраварийного вождения, то в любой самой сложной ситуации сможете быстро, а главное правильно реагировать, изменив опасную ситуацию и обезопасив не только себя, но и своих пассажиров.

Что потребуется для того чтобы пройти курсы?

Итак, чтобы пройти уроки экстремального вождения вам потребуется иметь:

— личный, технически исправный автомобиль;

— опыт вождения минимум полтора года.

К месту проведения занятий, вы приезжаете самостоятельно на своем автомобиле, занятия проводятся в удобное для вас время. Также следует отметить, что проводятся курсы экстремального вождения в Москве в небольших группах, которые могут насчитывать до 8-ми единиц автомобилей. Каждому инструктор ставит индивидуальные задачи, которые вы должны четко выполнять. Что касается тяжелых, бронированных, грузовых автомобилей, то уроки экстремального вождения дешево в Москве проводятся вне группы, индивидуально.

Если вас заинтересовало наше предложение, обращайтесь в любое время, сотрудники центра проконсультируют, помогут составить необходимые документы, после чего будет определено время проведения занятий с учетом ваших пожеланий.

КУРСЫ ЗАЩИТНОГО ВОЖДЕНИЯ С ВЫДАЧЕЙ ОФИЦИАЛЬНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

Курсы защитного вождения подходят не только для рядовых людей, желающих уменьшить риск попадания в ДТП. Они будут интересны владельцам организаций, владеющих автопарком. Высокая квалификация водителей, работающих на предприятии, гарантирует сохранность служебного автомобиля, пассажиров и ценных грузов.

Курсы ведут опытные квалифицированные инструкторы. После их успешного прохождения каждый водитель получает официальное удостоверение о знании правил защитного вождения.

Компенсаторное руление при контраварийном вождении

Опережающее руление актуально при заносах, оно позволяет сохранять устойчивость автомобиля. При экстренном торможении с прерыванием либо ступенями растормаживание корректирует устойчивость, что дает возможность избегать ошибок, приводящих к критическим заносам.

Лучше всего производить прогнозы поведения автомобиля, откликающегося на критическое руление топливной подачей, при помощи педалей. При более раннем выполнении этих действий во вращении рулевого колеса с излишней быстротой необходимости не будет. При прямом направлении движения также не имеет смысла ожидать увода в сторону, а действовать на опережение. В случае соскальзывания в снежную кучу при езде, лучше произвести выравнивание колес до соприкосновения с кучей, тогда толчок придется в бок колеса. Такой метод контраварийного вождения даст возможность не опрокинуться и исключить вращение, к примеру, при быстром движении автомобиля.

Наш человек прошел курс обучения на спецполигоне ФСО

Школа вождения на спецполигоне АМК ФСО открыла ворота для всех желающих… Еще никогда меня не учили ездить сквозь фонтаны и выравнивать машину после того, как в ее филейную часть выстрелят из гранатомета. И вот наконец это случилось.

В редакцию пришло приглашение от автомотоклуба Федеральной службы охраны РФ пройти двухдневный курс обучения на недавно построенном в Подмосковье полигоне.

ЗДЕСЬ ВАМ НЕ…Мы прибыли в секретное место без вывески и указателей (по дороге была только одна табличка с текстом вроде «ведется наблюдение, объект под охраной, лучше никому сюда не соваться, иначе будет масса проблем»), расположенное к востоку от Москвы.

Расселись в зале на инструктаж, и главный инструктор произнес: «У нас здесь не школа типа Audi, где учат экстремальному вождению на ледяных озерах, мы прививаем навыки грамотного поведения в опасных ситуациях на дороге».

Наш человек прошел курс обучения на спецполигоне ФСО

Пару лет назад я проходил инструктаж в академии Audi Quattro, и ее руководитель Евгений Васин предупреждал: «Мы не преподаем экстремальное вождение – за этим, пожалуйста, в другие школы, мы учим, как избежать аварии». Если в  следующем году откроют курсы контраварийной подготовки Honda, директор, видимо, скажет: «Здесь вам не полигон ФСО…» Так где же тогда готовят отморозков?

Мокрая дорога, летающие конуса и радар, измеряющий мою скорость

ТАМ, ГДЕ НЕ ДОСТАНЕТ ПУЛЯНу, да бог с ними. Лучше расскажу о том, чем именно мы занимались два дня и чем эта школа отличается от множества других. Полигон ФСО – идеальное место для тех, кто реально хочет научиться избежать аварии в экстремальной ситуации.

Только с одной существенной оговоркой. В обычных школах преподают, как, не попав в ДТП, максимально эффективно оттормозиться. А инструктор ФСО научит вас, как избежать аварии и, молниеносно вернувшись на прежнюю траекторию, скрыться из «зоны обстрела».

Они всю жизнь репетировали эвакуацию охраняемых лиц в момент покушения. Ничего подобного ни в Audi Quattro, ни в школах водительского мастерства Mazda и Mitsubishi нет. Там вас научат грамотно рулить и тормозить, но при встрече с террористами это не всегда помогает.

Нужно видеть конечную цель маневра, и она очень далеко от места возможного происшествия, там, где пуля уже не достанет.

«Веселые фонтаны» – один из главных номеров «развлекательной» программы полигона АМК ФСО

«А ТЫ ЗАЧЕМ В ФОНТАН ПОЛЕЗ?»Мы начали с езды по «фонтанам». Было примерно так: набираешь крейсерскую скорость, и неожиданно перед тобой из-под земли вырастает водная преграда. Тебе надо вырулить, не трогая тормоз, и при этом справиться с заносом.

Наш человек прошел курс обучения на спецполигоне ФСО

И, хотя я буравил фонтан практически в лоб, мне захотелось заниматься этим весь день, оттачивая навык до совершенства или пока не достигну предела скорости.

Читайте также:  Как наточить коньки в домашних условиях: особенности процесса

«После 90 км/ч делать что-либо практически невозможно, законы физики начинают главенствовать над действиями водителя», – остужал инструктор.  

После фонтана нам предложили тренироваться на сдвигающейся плите. Этот тренажер имитирует удар в заднюю ось. На случай, если кортеж президента протаранит какой-нибудь смертник или выстрелит вдогонку из гранатомета. Упражнение можно выполнять на скорости не больше 65 км/ч.

Я нажал на газ и двинулся в сторону створа, ведущего к плите, срывающей заднюю ось в принудительный занос. Удар! Это было столь резко и неожиданно, что я даже не понял, в какую сторону крутить руль, чтобы вернуться на прямую траекторию. После пятого-шестого раза освоился и начал угадывать направление.

Но каждый раз крутился вокруг своей оси, как юла. Наконец инструктор подвинул меня с водительского места и сказал: «Смотри, как надо!» Оказалось, я работал рулем непростительно медленно. Прошло еще много времени, и только один – самый последний раз – я проехал чисто.

Теперь, если придется вывозить родственников из-под обстрела, я все сделаю правильно. А камикадзе, решивший протаранить багажник моей машины, будет сильно разочарован.

Легендарный правительственный «ЗИЛ» преодолевает ванну для аквапланирования

ПОПРОБУЙ НА «ВОЛГЕ»Нам успели преподать далеко не все уроки. Возможности полигона куда больше. Кстати, стоит это удовольствие 20 тысяч рублей за двухдневный курс и 40 за четырехдневный. Сюда можно приехать на своем автомобиле.

Наш человек прошел курс обучения на спецполигоне ФСО

Я так и сделал, взяв в представительстве BMW кроссовер X3. Свой парк автомобилей на полигоне, к сожалению, состоит только из легковушек: Ford Focus, Mercedes S- и E-класса, а также к услугам клиентов несколько «Волг». Я не смог отказать себе в удовольствии проехать на одной из них.

«Если вы научились выполнять все маневры на «Волге», вы достигли совершенства!» – без тени иронии сказал мой инструктор. На ней не было ABS, ESP и гидроусилителя.

Я проездил на ней полдня, и, когда пересел обратно в BMW, мне показалось, что я только что покинул зону обстрела, а Х3 едет сам, без моего участия.

Подводим итоги

Водители приходят на курсы по разным причинам. Кто-то уже, попав единожды в аварийную ситуацию, не хочет допускать такого в будущем. Кто-то просто был свидетелем ситуации на дороге, как другой водитель сумел избежать ДТП, и захотел освоить эти навыки. Идя на курсы, надо четко понимать, какой результат вы хотите получить, потому что многие автошколы выдают за курсы контраварийной подготовки экстремальное вождение.

Поэтому внимательно изучите особенности экстремального вождения и безопасного вождения и узнайте, что входит в программу того курса, куда вы собираетесь пойти.

У всех собирающихся на курсы возникает вопрос: на своей машине проходить обучение или на школьной? Чтобы сберечь резину, колодки и ходовую, опытные водители советуют использовать школьный автомобиль. В итоге, курс экстремального вождения обучат вас нетрадиционному управлению автомобилем, но без использования его на общественных дорогах.

В то же время, повышение самооценки способно привести к расслаблению на дороге, а значит увеличить риск аварийных ситуаций. Прохождение курсов безопасного вождения даст вам возможность предотвращать и научится избегать аварийных и опасных ситуаций на трассе. Кроме того, вы сможете глубже осознать степень опасности автомобиля на дороге и стать более ответственным за рулем.

Видеоматериал о заносах, о вождении летом по грунту:

Удачи на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта