Эффективная реклама ресторана быстрого питания, фаст-фуда

Открытие бизнеса по продаже фаст фуда в наше время достаточно рентабельное дело. Подходит для предпринимателей, у которых нет большого первоначального финансирования. Несмотря на то, что профессионального оборудования для фаст фуда потребуется много, стоимость отдельных единиц вполне приемлемая.

Дополнительное оборудование

В эту группу оснащения входит второстепенная техника:

  1. Кухонная мебель: стол для готовки, полки, шкафы и стеллажи. В зависимости от габаритов кухни и масштабов готовки, можно установить два или три стола.
  2. Дополнительные приборы: инвентарь, посуда, чаши, ножи, совки для шаурмы и т. д.
  3. Посудомоечная техника. В зависимости от объемов готовки, можно установить одну или две специализированных машинки.
  4. Пакеты для упаковки, салфетки, одноразовая посуда для клиентов.
  5. Вентиляционные системы. Вытяжки необходимы как в кухонном помещении, так и в гостевом зале. Везде должна поддерживаться оптимальная температура, нормальная влажность и хороший запах. Чтобы установить качественную систему вентиляции, лучше обратиться в профессиональную компанию. Специалисты не только посоветуют, какую выбрать, но и сами установят, руководствуясь нормативами.

Кухонная мебель, вентиляционное оборудование

Наружная реклама

Рекламные щиты

В целом, рекламные щиты можно использовать для рекламы ресторанов фастфуд. Наверняка каждый видел такие в своем городе. Однако помните, такой способ рекламирования используется в основном такими гигантами, как Макдональдс и KFC, тогда как блинные или бургерные, которые еще не разрослись в крупные сети, предпочитают не использовать этот метод ввиду его стоимости. Так, если вы решите открыть свой первый ресторан под новым брендом, устанавливать рекламный щит не будет никакой необходимости – хорошее расположение и наружное оформление фасада здания принесут вам намного больше пользы. Если же вы открываете сразу несколько заведений в одном городе, возможно, билборды и помогут вам раскрутить бизнес.

Бутерброды на неделю

Приблизительно за 720 рублей вы получите 5 хороших бутербродов с индейкой, каждый из которых содержит около 400 калорий полезного белка и цельной пшеницы. Один только бутерброд будет держать вас в тонусе в течение длительного времени. Сравните это с нездоровым гамбургером из фаст-фуда — примерно с такой же ценой и теми же калориями, только с большим количеством насыщенных жиров и соли.

Бутерброды на неделю

Все, что вам нужно сделать, это потратить несколько минут утром, чтобы сделать бутерброд и положить его в пакет.

Ингредиенты / стоимость: (все цифры приблизительные).

Бутерброды на неделю
  1. Индейка с низким содержанием жира — 380 рублей.
  2. Буханка цельнозернового хлеба — 100 рублей.
  3. 5 листьев салата — 60 рублей.
  4. Два помидора — 120 рублей.
  5. Горчица — 60 рублей.
  6. Общие расходы: 720 рублей.

Количество: 5-6 бутербродов.

Бутерброды на неделю

Стоимость за один бутерброд: около 60 рублей.

Питательная ценность (Общий отчет о белке, углеводах и жире на порцию).

Бутерброды на неделю
  1. Калории: около 300.
  2. Белок: 25 грамм.
  3. Жир: около 6 грамм.
  4. Углеводы: около 60 грамм.
  5. Сахара: около 6 грамм.

Время приготовления: сколько времени вам понадобится, чтобы приготовить это блюдо? Умножьте количество на 5, и все готово.

Советы тем, кто хочет открыть фаст-фуд

  1. Для фаст фуда местоположение действительно имеет высокое значение. Поэтому к выбору помещения для проекта нужно подойти тщательно. Не забывайте, что место работы нужно не только выбрать, но и обозначить все права на него: подписать договор аренды по всем правилам, получить все необходимые разрешения от инстанций (СЭС, служба пожарной безопасности). Этапы их получения отображают в бизнес плане.
  2. При составлении меню в бизнес плане проекта также ориентируйтесь на место размещения фаст-фуда. Для спальных районов спрос на крупные блюда, гриль, которые можно взять с собой пользуются повышенным спросом. Людям, спешащим с работы домой, важно купить что-то, что можно разогреть и употребить в домашней обстановке вместо готовки ужина. А вот для фаст-фуда в центральном районе будет более актуальна продажа «перекусов». Ведь в основном люди заходят в такие места, чтобы поесть и вернуться на работу.
  3. Внимательно относитесь к подбору продавцов-кассиров для проекта и контролю их работы. К сожалению, случаи воровства в сфере фаст-фуда среди сотрудников не такая уж редкость. Особо это проявляется в работе с товаром «на вес». Продавец может немного не доложить в несколько порций, а сэкономленную продукцию продать, положив выручку прямиком в карман. Поможет бороться система видеонаблюдения, внезапные проверки и услуги «тайного покупателя» для проекта.
  4. Стоит уделить внимание разработке персонального стиля для проекта вашего фаст-фуда. Даже если расширяться вы еще даже не думали, это продемонстрирует вашу серьезность и высокую надежность. Не экономьте и наймите для этой работы специалиста. Готовый итог работы обязательно включите в бизнес план фаст-фуда.
  5. С одной стороны, открыть рентабельный проект фаст-фуда, который не закроется в первый же год, занятие непростое. Однако даже новичок в сфере предпринимательства сможет добиться успеха, если приложит должные усилия к реализации проекта и будет ориентироваться на грамотно составленный бизнес план.
  • Твиттер
  • Facebook
  • Обсудить
  • Вконтакте

Полезная статья? Не пропустите новые!Введите e-mail и получайте новые статьи на почту