Поколение «next»: почему мир моды вращается вокруг миллениалов

Web-студия наняла молодого креативного специалиста возрастом до 27 лет. Сотрудники компании (старше 35 лет) были прекрасными специалистами, но не всегда могли найти интересные решения в нестандартных ситуациях.

Билли Айлиш

Одна из самых популярных певиц современности Билли Айлиш проделала головокружительный путь от локальной славы на онлайн-платформе SoundCloud до полных залов на десятки тысяч человек. Нетипичная знаменитость из интернета, она как бы перепридумала образ girl next door — девчонки из соседнего двора. Вот только в лице Айлиш мы получили не жизнерадостную красотку, в которую влюблены все парни района, а мрачного подростка в мешковатой одежде. Даже о самых неприглядных, неуютных сторонах взросления эта исполнительница поет либо с явной, либо с едва уловимой иронией. По сути Билли Айлиш — воплощение той самой постиронии, которую часто связывают с характером «зумеров» и которая стирает грань между искренностью и насмешкой.

Певица как будто лишена тщеславия и умеет непринужденно носить дорогую дизайнерскую одежду, что также очень подкупает. Вручение престижной премии MTV Music Awards Айлиш и вовсе благополучно проспала — не где-нибудь, а в России, куда приезжала летом прошлого года. Кстати, те, кто был на концертах в Москве и Санкт-Петербурге, не могли не заметить, что аудитория, почти полностью состоявшая из тинейджеров, знала наизусть тексты всех треков: английский поколение Z изучает не столько по школьным учебникам, сколько по песням любимых исполнителей, компьютерным играм и сериалам.

Читайте также:  ТОП 10 магазинов одежды для молодежи

Поколение NEXT

Но зато с точностью можно сказать, что обыкновенному ребенку 13-ти — 14-ти лет не вызывает никакого труда провести несколько часов подряд за компом, где он просиживает в вебе, в каком загружен чат и сразу работает ICQ-пейджер, а еще при всем этом он будет слушать музыку и «делать уроки». При чем, сразу ребенок отслеживает обновления блогов собственных приятелей и временами ведет разговор по мобильному телефону, и это его никак не напрягает. Именно в таком режиме живет новое поколение детей – это поколение «М». «М» — от полного слова «многозадачность».

больше

Кто такие зумеры и думеры

Зумеры (zoomers) — самое молодое поколение. Они родились после 2003-2004 годов и застали цифровой мир. Для них характерна вовлеченность в цифровые технологии с раннего детства.

В широком смысле зумеры — это современные подростки, которые активно пользуются соцсетями, следуют моде, слушают популярную музыку, любят мемы и т.д. Зумеры в целом аполитичные и инфантильны. Но в то же время они раньше других осознают свое место в мире.

Кто такие зумеры и думеры

Термин «думеры» (от слова doom — «гибель», «судьба») не относится к теории поколений. Чаще всего так называют миллениалов, которые страдают от депрессии, не могут приспособиться в обществе. Они не достигли ничего в своей жизни, но и не особо по этому поводу переживают. В противовес думерам существуют блумеры (от слова bloom — «расцвет»). Это оптимистичные миллениалы, которые видят хорошее там, где его нет.

Особенности представителей поколения Х

Людьми Х в США называют обычно тех, кто родился в период наступившего после демографического взрыва спада рождаемости. В 1964 году Джейн Деверсон провела исследование, объектом которого стала британская молодежь. Оно выявило, что принадлежащие к этому люди не религиозны, вступают в интимные отношения до свадьбы, не уважают родителей, не любят королеву, после замужества не меняют фамилию. Журнал Womans Own отказался публиковать полученные результаты. Тогда Дэверсон поехала в Голливуд для того, чтобы вместе с Чарльзом Хамблеттом издать книгу. Он и придумал название «Поколение Х». Дуглас Коупленд, канадский писатель, оценил это эффектное название. В своей книге он закрепил его. Труд Коупленда посвящен тревогам и страхам людей, которые родились в период с 1960 по 1965 год.

Влияние социальных медиа

Поколение Z на личном уровне стремится быть немедленно принятым и одобренным посредством социальных медиа. Именно здесь проходят важные беседы, находятся их сверстники. С помощью социальных медиа они управляют несколькими личностями для того, чтобы суметь удовлетворить каждую из аудиторий, а также уменьшить риск конфликта.

Поколение «зет» на профессиональном уровне очень внимательно относится к негативным стереотипам, которые преследуют поколение Y. Его представители стремятся выделиться способностью выживать и усердно работать в офлайне.

Влияние социальных медиа

Поколение Z находится между двумя силами: социальные медиа ему необходимы для того, чтобы строить личные бренды, однако оно не хочет, чтобы соцсети определяли то, кем его представители являются на самом деле. Те, кто принадлежит к поколению Z, стремятся к одобрению общества, однако не хотят быть дифференцированными в смысле профессии.

Рост мегаполисов и плотности населения

Мегаполисы останутся экономическим двигателем в большинстве стран, их ждет укрупнение с увеличением плотности населения в расчете на площадь города.

Концентрация населения и ресурсов внутри мегаполиса неизбежно приведет к росту доходов населения и связанному с ним запросом на качество жизни, на который должны будут отреагировать новые бизнес-модели.

Сегодня более 4 млрд человек — жители городов, что составляет более 50% от всего населения Земли. Оно создает более 80% мирового ВВП.

Количество мегаполисов с населением более 10 млн человек за последние 70 лет выросло в 17 раз и сейчас составляет 34. Эксперты ООН прогнозируют, что к концу 2020-х количество таких мегаполисов будет уже 43.

Следующее десятилетие развитые страны посвятят технологиям и услугам по улучшению качества удовлетворения потребностей человека в доставке всего необходимого, безопасности и жилище, экономии времени и собственной логистики в условиях города и переносе активностей домой.

Читайте также:  Особенности декора свадебного торжества в изумрудно-зеленом цвете